Автор: Rianne Pond
Ссылка на оригинал: Vice
Переводчик: Mild
недоБета: Поссорившаяся с Тенью
Разрешение на перевод: получено
Размер: мини (1451 слова)
Пейринг/Персонажи: Рен/Масато
Категория: яой
Жанр: Romance
Рейтинг: R
Размещение: запрещено.
Критика: не нужна.
Примечание переводчика: Мой первый перевод после довольно долгого перерыва. Попрошу без тапок – недостатки вижу)
(кликаем картинку)
- Рен, пожалуйста, остановись, - просил Масато напряженным голосом, отталкивая бедра Рена от себя. Тот, нахмурившись, оторвался от шеи Масато. По его лицу было ясно что он разочарован и зол на такое откровенно подавленное состояние Хидзирикавы.
- Почему? Я ведь знаю, что тебе нравиться, - хрипло шептал он, проводя языком по подбородку парня. Масато протянул ладонь к лицу Рена, отталкивая. Тот отступил на шаг, врезаясь плечами в металлические стеллажи, стоящие у стены в школьной кладовой.
- Черт, Масато! В чем дело? – требовательно спросил Рен, напоминая себе, что их не должны слышать, но с гневом слышащимся в голосе ничего не смог поделать. В последнее время Хидзирикава держался от него на расстоянии, едва позволял целовать, отказывался прогуливать занятия, отталкивал Рена словно тот был чужим. Если быть честным, Рен чувствовал, что его избегают. С девушками такого никогда не случалось, они не могли им насытиться. Масато же был холоден, но между ними всегда было что-то. Почему он внезапно стал вести себя так?
- Ничего, просто я больше не чувствую... – начал он раздраженно пытаясь уклониться от бесконечных поцелуев и прикосновений. Последнее время Рен был невыносимо навязчив, шепча ему в коридорах, затаскивая в пустые классы и будя посреди ночи по своей прихоти. Масато нравился Рен, но когда тот использовал его лишь для удовлетворения своих потребностей, Масато чувствовал себя игрушкой.
- Словно ты больше не со мной? – голос Рена срывался и звучал громче из-за бурлящего в нём гнева. – Боюсь разочаровать тебя, но будет ужасно неловко вместе петь в одной группе, - закипал он.
- Все не так, Рен. Конечно, мне нравится быть с тобой, - Масато попытался успокоить парня, Рен лишь покачал головой и махнул рукой в сторону Масато.
- Нет, мне всё ясно. Ты чувствуешь усталость. Ты устал от меня, - отрезал он, явно находясь на взводе. Масато легко прикоснулся к его щеке, глаза как зачарованные смотрели на Рена, пока рука гладила щеку. Рен скривил недовольно губы, отведя глаза, смотря куда угодно, только не на Хидзирикаву, но отталкивать его не стал.
- Рен, - выдохнул он, придвигаясь ближе к его лицу, пока тот не был вынужден посмотреть ему в глаза. – Мы не должны быть вместе, но, - продолжил Масато. Их дыхания переплелись. Рен взглянул вниз в его синие глаза, вспоминая про себя, как именно всё это началось. Каким-то невероятным образом Масато со своим стремлением всё анализировать и безбашенность Рена балансировали друг с другом, но отношения, безусловно, были не без заминок. По правде говоря, он наслаждался, когда Масато был немного сердит, это делало его агрессивнее, чем обычно.
- Но мы вместе, - произнёс Рен и в его голосе слышались нотки разочарованности от того, что они вдвоём пришли к такому выводу.
- Хорошо, теперь я могу пойти в класс? – Спросил Масато, убирая непослушные пряди с лица Рена и улыбаясь. Тот пораженно пожал плечами, предпочитая остаться здесь с ним, но с Масато пришлось согласиться в том, что пора бы отправится в класс. Хидзирикава поблагодарил его кивком и подтолкнул к двери, в процессе роняя метлу на пол.
- И что ты там возишься? – Задал вопрос Рен, сытый по горло замкнутым пространством тёмной кладовки. Он никогда бы не признался, но в голове поднимался жар и, возможно, у него начала развиваться клаустрофобия. Масато мрачно усмехнулся про себя, проворачивая дверную ручку еще раз.
- Рен, - медленно начал он, своим спокойным голосом. – Эта дверь запирается снаружи? – Рен взглянул на парня, пытаясь понять, шутит тот или нет. Серьёзность в его глазах показывала, что не шутит.
- Как и большинство школьных кладовок, Масато, - ответил он с сарказмом. Брови Хидзирикавы взлетели вверх, очевидно он считал, что сейчас не время для шуток.
- Я не шучу, Рен, - сказал он тихо. – Мы заперты тут. – Рен громко рассмеялся. Масато одарил его взглядом, не обещавшим ничего хорошего, и поджал губы так.
- Хочешь пропустить занятия, малыш? – Предложил Рен когда Масато оступился прямо в его объятия. Ловкими пальцами он обхватил бедра Масато, а подбородок расположил на его плече. Выглядело все так будто им вполне комфортно.
После череды уговоров и комплементов Рену удалось убедить Масато, что поцелуи помогут скоротать время. В конце концов, оба запыхались, ведро было сметено в угол и парни оказались на полу. Каким-то образом рубашка на Рене оказалась расстегнута, а идеально причесанные волосы Масато в беспорядке.
- Сколько прошло времени? – Масато тяжело дышал, прижимаясь к груди Рена. Тот взглянул на отброшенные часы Хидзирикавы и вздохнул. Это было не очень хорошим знаком. С мрачным лицом он передал их Масато. – Прошло столько времени? Серьезно? – Воскликнул тот в недоумении и в отчаянии выдохнул. Что же им делать дальше?
- Это не так уж плохо, знаешь ли, - пробормотал Рен, перебирая рукой спутанные волосы Масато. Подняв голову, тот взглянул на него с недовольством.
- Они обо всем узнают. – Серьезно сказал он, сверкая глазами с мокрыми ресницами. Они трепетали, когда он пытался смахнуть капли.
- Ну знаешь ли, - утешал Рен, нежно глядя в мокрые глаза Масато. – Разве это плохо? – спросил он, скользя рукой по затылку Масато.
- Да, - ответил тот, прочистив горло. Рен не мог понять из-за чего все эти эмоции. Неужели он стыдился их отношений? Он признал, что такая мысль посещала его голову пару раз, но никогда не беспокоила его на столько что бы проливать слезы.
- О чем ты так беспокоишься? Что они не одобрят? Ты никогда не был тем, для кого имеет значение чужое мнение, - заметил Рен. Он запустил пальцы в густые волосы парня и уставился в потолок, дожидаясь ответа. Он чувствовал, как вздымается грудная клетка Масато, пока тот обдумывал произнесенные Реном слова.
- Мне кажется, что… Я просто чувствую, что то, что между нами – тайна. Будет так, словно мы нарушили обещание и все рассказали, - объяснил он Рену. Такое объяснение казалось притянутым за уши. Он склонил голову в сторону, отбрасывая свои волосы.
- Какое обещание? – в голосе звучало любопытство. Масато вздохнул.
- Я и не ожидал, что ты поймешь, - ответил он, сжимая пальцами переносицу и подняв голову с груди Рена. Тот выпрямился и внимательно уставился на возлюбленного, такой взгляд далеко не украшал обычно спокойные глаза Хидзирикавы. Он схватил его руку. Масато резко поднял взгляд от пола и с какой-то детской невинностью взглянул на Джингуджи.
- Извини, но объясни мне, - попросил он. Масато ничего не мог поделать и покраснел так, что было заметно даже в слабо освещенной кладовке. Он подтянул ноги к животу, что бы сесть и крепко сжал руку Рена.
- Это как… обещание спонтанности… настоящей романтики… от тебя мне, - пояснил он, часто делая паузы, что бы передать смысл. Взгляд Масато выражал такую преданность, что глаза Рена засияли как огромные драгоценности. Его рот слегка приоткрылся, он безумно хотел почувствовать губы Масато на своих. Масато наслаждался, наблюдая за ним, чувствуя тоже желание.
- Ты слишком хорош для меня Хидзирикава, - протянул Рен, хмуря брови с осознанием того, что он не заслужил этого прекрасного человека, который сидел перед ним. Масато по-мальчишески улыбнулся и пересел к нему на колени. Он наклонился целуя не ожидающего того Рена. Рен даже не успел закрыть глаза.
- Мне не нужно быть хорошим, - прошептал он с придыханием Рену на ухо, заставляя того сладко задрожать. Он застонал, когда тот наклонился вперед что бы оставить еще один поцелуй у него на губах. Он ухмылялся, словно он пытался поиздеваться над ним. Когда Рена охватила страть, он начал оставлять поцелуи на бледной коже Масато. Все проблемы отходили на второй план от ощущения гладких губ любовника. Поглощенные близостью друг друга они услышали, что дверь открылась.
- Масато? Рен? – Почесывая голову от неожиданности, спросил Отоя, смотря широко раскрытыми глазами на беспорядок в кладовке и частично лежащего на Рене Масато. Масато отдернул руки от волос Рена и отшатнулся в противоположенную сторону кладовки.
- Оу! – Вскрикнул Рен. Масато встал, в спешке поправляя свитер. Отоя и стоящий рядом уборщик, продолжали рассматривать их. Масато выбрался из угла и, переступив через длинные ноги Рена, пронесся между удивлённой парочкой. Отоя вскинул брови от удивления, провожая взглядом уходящего по коридору Масато. Его взгляд вернулся к спутанным волосам Рена, его расстегнутой рубашке и тяжелому дыханию. Тот встал, пригладил пальцами волосы и застегнул расстегнутую форму.
- Простите, - сказал Рен вежливо, протискиваясь в дверь между ошарашенными парнями. Пройдя немного, он обернулся, - Я рассчитываю на ваше понимание, - заметил он, почти угрожающе глядя на Отою. После того как удостоверился что угроза на Отою подействовала, он пошагал дальше по коридору. – Масато! – Крикнул Рен, спеша следом за своим пороком.